Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток по перевозке имеет право потребовать от экспедитора принять меры по устранению дефекта. Экспедитор должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Клиентом правил упаковки, погрузо-разгрузочных работ или транспортировки грузов.
Ответственность экспедитора:
Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в накладной, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
- За утрату или недостачу груза, принятого Экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
- За утрату или недостачу груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части, либо из расчета 50 (пятьдесят) рублей за килограмм утраченного или недостающего груза;
- За повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
- За повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза, либо из расчета 50 (пятьдесят) рублей за килограмм поврежденного груза.
Порядок урегулирования споров
Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются путем переговоров, с обязательным соблюдением претензионного порядка.
Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и в письменной форме ответить по существу претензии в течение 30 (тридцати) дней со дня ее получения.
В случае невозможности разрешения указанных споров и разногласий путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а в случае спора с физическим лицом в суде общей юрисдикции с соблюдением правил подсудности.
Возврат денежных средств за перевозку
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал клиент.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости перевозки груза на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от клиента.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Новости
Все новости
16 Марта 2021
1С "Бизнес сеть" уже с оператором "ПОПУТНЫЙ ГРУЗ"
8 Сентября 2020
Новости кэшбэка — акции, скидки, лучшие предложения и не только…